Дополнительно: Продам или лучше равноценно или с вашей доплатой обменяю на БМВ е65 или БМВ х5 или ему подобное авто(с не большими проблемами и не критичным проблемами по кузову, требующий покраски)
BMW 523iA 2000г в состоянии сделана из состояния почти дрова, после Уеб.. ов типа водятлы) кто скажает что запчасти на Бумера дороже чем на Японцев шлите на х. р, дешевле у них только б/ушка типа контракт, а новое такая же цена и дороже даже)
Кузов освежался, есть не большие косяки, не критичные и не кидающие взгляда, не гнилая, поддомкратники все целые и полноценно поднимают авто без дощечек), на вопрос билась или красилась, то конечно да билась, но сильно, не чего не вырезалось и не менялось, Ваш Солярис или Приора уже сложились бы и состояние было возить картошку с зерном)
Салон в хорошем состоянии, кресла светлая кожа, но не электро. Потолок не провисший, дверные карты отлично. Шумка нормальная в машине, едишь 180-200км и без посторонних шумов, а 100-120км вообще не замечаешь.
Двигатель в отличном состоянии. После ремонта, не лезли только в коленвал, а так все снималось и точилось, заменены поршня, кольца, сальники клапанов, вкладыши, рем. комплект ваносов, все прокладки и все возможные датчики и свечи 4 лучевые иридивые. Прошита под Евро 0, лямды все 4 штуки отключены. На приборке не чеки не хрена не горит.
КПП Автомат с типтроником в отличном состоянии. В нее не лезли, но и нет смысла лезть. Был просто произведён сброс адоптации после Валенков и все отлично) Переключает все плавно, без рывков и пробуксовки. Кто скажет что механика лучше, то конечно лучше на двигателе с 1, 4 и 1, 6, по тому что не вывозит ваш кузов этот двигун, а автомат это комфорт, особенно если это позволяет двигатель.
Подвеска перед вся менялась, все рычаги и рулевые новые, задняя не делалась. Руль все ровно едет, из минусов нужно заменить диски тормозов, подбивает руля после 100км при торможении.
Редуктор с карданом работают отлично, без подтеков и шумов.
Диски родные с БМВ е65 на r19, хорошей резиной, не гнутые, не яйцом.
Электрика все работает, АБС не горит, работает. Система пробуксовки работает, есть возможность и на отключения ее. Из косяков по электрике это не работают задние стеклоподъемники и чуть моросит блок комфорта закрывает и открывает бывает ц. з дверей на ходу.
С доками все чисто, с последующим переоформлением хоть по обмену или продажу.
По обмену можете писать сообщения тут.
Дополнительно: Продам или лучше равноценно или с вашей доплатой обменяю на БМВ е65 или БМВ х5 или ему подобное авто(с не большими проблемами и не критичным проблемами по кузову, требующий покраски)
BMW 523iA 2000г в состоянии сделана из состояния почти дрова, после Уеб.. ов типа водятлы) кто скажает что запчасти на Бумера дороже чем на Японцев шлите на х. р, дешевле у них только б/ушка типа контракт, а новое такая же цена и дороже даже)
Кузов освежался, есть не большие косяки, не критичные и не кидающие взгляда, не гнилая, поддомкратники все целые и полноценно поднимают авто без дощечек), на вопрос билась или красилась, то конечно да билась, но сильно, не чего не вырезалось и не менялось, Ваш Солярис или Приора уже сложились бы и состояние было возить картошку с зерном)
Салон в хорошем состоянии, кресла светлая кожа, но не электро. Потолок не провисший, дверные карты отлично. Шумка нормальная в машине, едишь 180-200км и без посторонних шумов, а 100-120км вообще не замечаешь.
Двигатель в отличном состоянии....
Обмен: на равноценную Обмен равноценный или с вашей доплатой на БМВ е65 или на BMW х5 или ему подобное авто(требующий не космического ремонта или с косяками по кузову, но не критичным)
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Темрюке.