Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37704742

Продажа Volkswagen Golf, 2006 год в Темрюке

Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Volkswagen Golf, 2006 год, 330 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37704742 от 26-03-2020
Просмотров объявления: 507
330 000 q
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2020 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек 3 дв.
Цвет: серебристый
Пробег, км: 333000
Руль: левый
Поколение: 5 поколение
Комплектация: 1.4 MT Economy 3dr.
Отчет по VIN-коду
VIN:
WVWZZZ1KZ6B****81
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
4 записи
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продаю VW Golf 5 "Goal Edition" 2006 года. МКПП. 3- хдверочка.

Для тех кто любит ездить один/вдвоем/ с ребенком - самый подходящий вариант!

Начну с самого начала:
Купил в 2013 году. Для себя. Всегда фанател по ВАГ`ам, и иных не рассматривал в принципе...
Долго искал подходящий вариант. Когда Нашел, то взял сразу, не долго раздумывая.

Чем эта версия отличается от стандартного "пятого"?

- Противотуманки;
- молдинги в цвет кузова;
- задние парктроники;
- подогрев передних сидений;
- подогрев боковых зеркал,
- омыватели фар.

+ накладки на пороги "Goal" и такая же вышивка на сиденьях.

"Че по мотору?"

Двигатель "ВСА". Надежный. Не прихотливый к маслу. (Лил "Ликви Моли" 5w30 всю дорогу).

Сейчас на одометре 330К+ км. Насколько честные? (думаю, честные, ибо в Германии их не скручивают) а здесь было до меня 2 хозяина. И владели им не так долго. Так что остается только верить мне или нет 🤗)

Масложер до сих пор не обнаружен. Угар- грам 300- 400 от смены до смены. (меняется оно каждые 8500-9000км). Не дымит. Для своих "Кобыл" тянет.
К слову: их тут под капотом - 75.
Но живых осталось 70-72 (остальные: исдохли со временем (как никак 14 лет уже)
В связи с этим налог на машину - 1500 руб в год.

Бенз лил и лью 95. Лукойл.
Расход:
трасса 7-7.5л/100км. (при езде 90-110км/ч)
Город: 9-12 л(Краснодар. Пробки. Светофоры. Меньше 11л ни удавалось ни разу...😑 )
Бак у него 55л. Если заливать "под горлышко" то влезут 57л).

Вообще, по части "едет или нет" спорный момент.
Если не Зарубаться ни с кем по трассе - то вполне себе шагает и шагает. Ее скорость - 90-110. Выше можно - но набирает долго.
От этого, честно говоря, обгоны даются не совсем легко и беззаботно)) Особенно, когда полная погрузка + багажник- то обгоны даются только на "обгонных" полосах.
Там где их нет - выскакивать на "встречку" в надежде "успею или нет" я бы не стал (сам так никогда не делал, ибо чувствовал машину и понимал где еще есть запас, а где уже на пределе ехал).
А если и зарубаться - то нужна хороший участок трассы. (мой предел - 155 (по паспорту ТС: Максималка 158км/ч)... И много терпения). По итогу от вас все равно уедут, Но нервы вы им помотаете) Но оно вам надо?))
Так что спокойная, неторопливая езда на этом "экземпляре" - то что нужно делать))

Все ролики (ГРМ) и подшипники менялись во время.

У бензинового двигателя (ВСА) есть не характерное "дизельное цикотание". (Это надо просто знать, а также "принять и простить" инженеров за такую оплошность при его разработке.) Холостые не плавают. Двигатель щебечет и готов рвануть куда его хозяин пожелает! Кстати, Всякие "катики" не вырезаны.
Вообще, Все стоит "в стоке". И лишний раз под капот никто не лазил. Ведь, Как говорил, мой дед за рулем своей "копейки": "если что- то работает, то не мешай этому".

"Че по "коробке" ?

МКПП. 5- ступка. Надежна как АК-47. За все время эксплуатации - поменял диск сцепления и корзину. И то потому что срок. Во всем остальном - все "оригинально. С конвеера**. Передачи вставляются без проблем. Мягко и податливо...))
Приезжайте, и сами во всем убедитесь.

**Кстати, сам аппарат - чистый немец. И версия "Goal" - Таких было выпущено чуть более 200 тысяч машин к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2006 году в Германии.) и был пригнан и растаможен в 2010 году.
Я - четвертый хозяин по ПТС.

"Че по подвеске?"

Если коротко: "жестко, необходимо привыкание...".
Это конечно, не Лада Гранта Спорт, Но и не Тойота "Бочка"))
Стойки и аморты - заменены были в круг.
Крена в поворотах и пробив при наезде на "лежачих полисменах" - не обнаружено.
Ямки и кочки не глотает "как новая Camry", но по станично- деревенским улицам - ехать довольно комфортно 😎) Хотя, представление про "комфортно" у каждой "пятой точки" - индивидуальное.
Но, Вот мне - комфортно...))
Но, все- таки "Гольф - это про асфальт и езду по нормальным дорогам.
Спереди: Макферсон
Сзади: "многорычажка".
Колеса стоят: литье на 16". Липучка. На дороге стоит крепко. Проезжающими Фурами - не сдувает))

Рулится - отменно для своего класса и своих лет)) Это и многое другое можно почувствовать при личном "знакомстве" с машиной!)

Вообще, хочу сказать, ездить на нем не утомляет, хочется всегда проехаться подольше...
Правда, "На дальняк" на нем не приходилось ездить. (исключение: Краснодар- Севастополь- Темрюк). Но и в этой поездке я за время маршрута не устал ни разу. Ноги не болели от бесконечной "чехарды ног": газ- тормоз - сцепление. Сидишь очень удобно. Настраивается сиденье под себя быстро)
И даже в "пробочках" в нем сидеть поприятней и потише чем в маршрутке)) Кстати, у Гольфа Отменная шумоизоляция: дополнительно заморачиваться по этоиу поводу не нужно.

"Че по салону?"
Кондей - морозит.
Печка - греет.
Руль, который на Электро- усилителе, крутится легко и наливается "тяжестью" только когда на спидометре стрелка уходит за 120км/ч.
"Ноль" у руля чувствуется прекрасно.
(От упора до упора - 2.5 полных оборота. По этой причине Развороты в узких, неудобн

Обмен: на равноценную, на более дешевую
коробка АКПП.

Город: Темрюк, Краснодарский край

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936